Четверг, 21.09.2017, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS


МАОУ "Падунская СОШ имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е.Хребтова"                                                                         We invite schools of other countries to cooperate with us!



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости, объявления

Правила безопасности в школе

Уважаемые родители! Напомните своим детям правила безопасности поведения в школе.
 
Ежегодно в России травмируется около двух миллионов школьников. Самый «опасный» возраст – 11-14 лет. Нередко основной причиной травмирования является незнание элементарных правил собственной безопасности.

В преддверие наступления нового учебного года напомните детям школьные правила безопасности:

  • нельзя нарушать школьную дисциплину;
  • нельзя бегать по лестницам, съезжать по перилам, вставать на подоконники, высовываться из окна, залезать на чердак школы, крышу, спускаться в подвал;
  • нельзя заходить в подсобные и технические помещения школы, в них расположены коммуникации, котельная, трансформаторная подстанция, устройства и механизмы, представляющие опасность для здоровья детей;
  • нельзя выходить из класса без указания учителя, покидать без разрешения помещения школы, младшим школьникам не разрешается без сопровождения взрослых уходить с территории школы;
  • нельзя провоцировать конфликты с окружающими, драться и оскорблять товарищей;
  • нельзя без разрешения учителя трогать, использовать или смешивать химические реактивы, собирать экспериментальные установки, включать электроприборы в сеть;
  • нельзя намеренно создавать опасные ситуации.

Строгая дисциплина на уроках и уверенный самоконтроль во время школьного отдыха – залог обеспечения собственной безопасности ученика.

О случаях выявления ситуаций, опасных для жизни и здоровья школьника, Вы можете сообщить по телефону 
33-6-92 (МАОУ «Падунская СОШ)

Телефон вызова пожарных и спасателей – 01, с мобильного – 112.

 



Обзор изменений законодательства в сфере образования

п/п

Наименование принятого нормативного правового акта

Краткое содержание

1.

Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 N 343

"Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"

 

Начало действия документа - 03.05.2012

Установлено, в частности, что на сайте образовательного учреждения пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта, включающая в себя ссылки на следующие информационно-образовательные ресурсы:

- официальный сайт Минобрнауки России (mon.gov.ru);

- федеральный портал "Российское образование" (edu.ru);

- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (window.edu.ru);

- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru);

- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru).

Определено, что информация размещается на официальном сайте образовательного учреждения в текстовой и табличной формах, а также в форме копий документов в соответствии с требованиями к структуре сайта и формату представления информации, установленными Рособрнадзором. Информация подлежит обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. При размещении информации должно обеспечиваться соблюдение требований законодательства РФ о защите персональных данных.

Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официальных сайтов образовательных учреждений, должны обеспечивать:

- доступ пользователей для ознакомления с размещенной на сайтах информацией на основе свободного и общедоступного программного обеспечения;

- защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

- возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление.

2.

Приказ Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107
"Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения"
Зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2012 N 23859.

 

Начало действия документа - 06.05.2012.

Правила приема граждан определяются учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством РФ.

Установлено, что правила приема в муниципальные общеобразовательные учреждения должны обеспечивать первоочередной прием граждан, которые проживают на территории муниципального района или городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным образовательным учреждением. Таким лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

Прием в 1 класс для закрепленных лиц осуществляется не позднее 31 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Прием закрепленных лиц осуществляется без вступительных испытаний. Зачисление оформляется приказом руководителя в течение 7 рабочих дней после приема документов. Прием осуществляется по личному заявлению родителей или законных представителей ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Родители имеют право по своему усмотрению предоставлять медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и иные документы.

Образовательное учреждение не позднее 1 августа размещает на своем сайте, на стендах, а также в СМИ информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

 

3.

«Письмо» Минобрнауки России от 20.01.2012 N 03-49
"О вопросах, связанных с ипотечным кредитованием молодых учителей"

 

Субсидии для возмещения затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита предоставляются не напрямую физическим лицам, а в бюджеты субъектов РФ на софинансирование первоначального взноса за ипотечный кредит исходя из того, что размер первоначального взноса составляет не более 20% от общей стоимости кредита.

По мнению Минобрнауки России, при отборе среди молодых учителей претендентов на получение субсидий на ипотечное кредитование следует установить конкретные требования, в том числе такие, как:

- наличие не менее одного года стажа педагогической работы;

- постоянное место проживания на территории данного муниципалитета;

- отсутствие взысканий по выполнению профессиональных обязанностей;

- наличие рекомендации (ходатайства, положительной характеристики) с места основной работы.

При этом могут быть установлены преференции, например, жителям сельской местности; учителям, изъявившим готовность переехать к месту работы в сельской местности; учителям, воспитывающим несовершеннолетних детей в неполной семье.

Среди обязательных условий предоставления ипотечного кредита следует предусмотреть в том числе обязательства молодых учителей по продолжительности работы в системе общего образования данного региона (рекомендуемая продолжительность - не менее 5 лет).

При определении платежеспособности получателя специального ипотечного кредита могут быть учтены не только размер заработной платы, но и другие источники доходов, такие как материнский капитал, гранты молодым учителям, поощрение лучших учителей, а также наличие в собственности жилой площади.

4.

Приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178 от 11.03.2012
"Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"

 

Документ опубликован не был

Для совершенствования организации питания обучающихся и воспитанников

образовательных учреждений Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России разработаны соответствующие методические рекомендации.

Согласно документу, при организации питания рекомендуется реализовывать, в частности, следующие задачи:

- соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам обучающихся и воспитанников;

- сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам;

- оптимальный режим питания;

- обеспечение в процессе обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения пищевой ценности;

- учет индивидуальных особенностей обучающихся (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее);

- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;

- соответствие сырья и продуктов, используемых в питании обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания.

Ассортимент пищевых продуктов, составляющих основу питания обучающихся и воспитанников, рекомендуется составлять в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, СанПиН 2.4.5.2409-08 и СП 2.4.990-00.

В суточном рационе питания обучающихся оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов рекомендуется составлять 1:1:4 (в процентном отношении от калорийности - 10 - 15, 30 - 32 и 55 - 60% соответственно).

Интервалы между приемами пищи рекомендуется делать не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов. Рекомендовано также использование цикличного меню на 10, 14, 20, 28 дней.

Установлено, что в образовательных учреждениях (кроме дошкольных) может осуществляться торговля пищевой продукцией с использованием торговых автоматов.

Родительским комитетам, опекунским советам и другим общественным организациям рекомендуется принимать участие в контроле организации питания в образовательных учреждениях по согласованию с администрацией образовательных учреждений.

 



Уважаемые родители!

В школе действует "Родительская почта". Именно туда вы, родители, можете опустить свои вопросы к учителя, администрации школы. «Родительская почта» поможет поддерживать связь «учитель - родители» на протяжении учебного года наряду с текущими встречами и собраниями.


Уважаемые родители и выпускники!

Государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Областная больница №12" (г. Заводоуковск) предоставляет возможность получения абитуриентам в 2012 году направление для поступления в медицинские учреждения:
1) Тюменская медицинская академия высшего профессионального образования
по специальностям:
- "Лечебное дело"
- "Педиатрия"
Зачисление осуществляется по результатам ЕГЭ на конкурсной основе.
2) Тюменский медицинский колледж
по специальностям:
- "Лечебное дело"- срок обучения 3 года 10 месяцев
- "Сестринское дело"- 2 г. 10 мес.
- "Стоматология ортопедическая"- 2 г. 10 мес.
- "Акушерское дело"- 2 г. 10 мес.
- "Формация"- 2 г. 10 мес.
На вечернее отделение очной формы обучения:
- "Сестринское дело"- 3 г. 10 мес.
Срок заключения целевых договоров- до 10.05.2012 г.
Более подробную информацию можно получить по телефону:
8(34542)22384- отдел кадров




Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Работа в России

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz