Четверг, 09.07.2020, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS


Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова, филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 4 имени Заслуженного учителя РСФСР, Почетного гражданина г. Заводоуковска Агафонова Леонида Устиновича» (Падунская СОШ, филиал МАОУ «СОШ № 4»)                                                                         We invite schools of other countries to cooperate with us!



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям

Уважаемые родители! Предлагаем Вам для ознакомления Информационную справку об общероссийской акции #МЫВМЕСТЕ и работе региональных волонтерских штабов помощи людям в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

Скачать Информационную справку

 

Уважаемые родители, просим Вас, принять участие в опросе. 

Ответы на данные вопрос помогут нам лучше понять проблемы сетевой жизни наших детей и выработать новые подходы обеспечения защиты.

ссылка на опрос - http://www.родители.сетевичок.рф

 

Уважаемые родители!

В рамках регионального проекта "ТОЧКА ОПОРЫ", вы можете получить бесплатную консультацию психологов, педагогов и других специалистов по вопросам воспитания и обучения детей. Специалисты помогут преодолеть трудности в общении с детьми, подскажут, как бороться с подростковыми проблемами, грамотно строить диалог со своим ребенком и разрешать трудные ситуации.

Работа с психологом – это доступно, не стыдно, обращение за помощью к профессионалам говорит о желании повысить собственную родительскую компетентность! Проект будет реализован на территории всей Тюменской области и доступен для семей даже в отдаленных поселениях. Психологи, педагоги, логопеды, дефектологии – большая команда специалистов готова к работе на всех территориях Тюменской области!»
Узнать подробную информацию о проекте можно на сайте
 
 точкаопоры72.рф

Наверное, каждый родитель когда-нибудь задавался вопросом, как правильно нужно воспитывать ребенка, чтобы он был  уверенным и счастливым, чтобы у него не развился комплекс неполноценности и постоянного чувства вины? Как воспитать детей и при этом не отдалить их от себя, а остаться и поддержкой, и друзьями, и мудрыми наставниками? Как, с одной стороны, воспитывать детей, передавать им опыт и знания, но при этом уметь уважать их, видеть в них полноценную личность?

            Специально для Вас, уважаемые родители начала работу служба психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим и (или) желающим принять на воспитание детей «Точка опоры».

Цель и задачи работы службы:

Повышение компетентности родителей в вопросах образования и воспитания детей, пропаганда  позитивного и ответственного родительства, а также  поддержка института семейного воспитания детей и духовно-нравственных ценностей семьи.

Основные направления работы:

  • Оказание психолого-педагогической помощи семьям в воспитании детей;
  • Оказание помощи гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Оказание консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
  • Оказание помощи родителям, нуждающимся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации.

Специалисты:

С понедельника по пятницу  осуществляется запись родителей на консультации или непосредственно можно обратиться напрямую к консультанту.

 

Ф.И.О.  и должность консультанта

Дни и время приема

Логинова Татьяна Петровна – педагог-психолог

Вторник: 15.00 – 16:00

Четверг: 15.00 – 16.00

Точка опоры

Уважаемые родители!

Приглашаем вас на индивидуальную встречу со специалистами (педагогами, психологом), где вы сможете получить бесплатную консультацию по вопросам воспитания и обучения детей, узнать о возможностях вашего ребенка, найти выход из трудной ситуации, если она возникла!

— Как помочь ребенку легко войти в любой детский коллектив?

— Что поможет ребенку стать успешным?

— Как «пережить» переходный возраст, и не потерять себя?

— Что делать если дети плохо себя ведут?

— О чём необходимо знать будущим родителям, желающим принять ребенка в свою семью?Хочу такой сайт

На Консультации оказываются в рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» Минпросвещения России, который стартовал в Тюменской области в мае 2019 года. все эти и многие другие вопросы теперь можно получить ответы в консультативных пунктах «Точка опоры»

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Здесь приведены практические советы  по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка!

Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.

Диагностический инструментарий: http://azps.ru/

Памятка «Основные характеристики подросткового возраста. Как понять подростка?»

Памятка "Шесть рецептов избавления от гнева"

Я. Корчак "Десять заповедей родителей"

Информация "Авторитет родителей"

Консультация для родителей на тему "Детская влюбленность"

Консультация "Гармония между домашней и школьной жизнью"

Консультация "Искусство наказывать и прощать"

Информация "Вред сотового телефона"

Беседа "Адаптация пятиклассников"

Родителям первоклассников

У вас Событие - ваш ребенок впервые переступил порог школы. Как он будет успевать в школе, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? 

Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребенок.

Это естественно, поскольку каждый маленький человек - неповторим, у него свой внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача родителей совместно с педагогами - так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

Информация "Особенности воспитания в младшем школьном возрасте"

Памятка "Правила успешного начала обучения"

Рекомендации по овладению навыками письма 

Беседа с родителями "Адаптация первоклассников"

Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если .....?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

 Участие родителей в жизни школы

• Поговорите с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год.
• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует.
• Если в школе родительское собрание, обязательно сходите.
•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе.
• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.

 Хороший школьный климат

• Спрашивайте ребенка о проблемах и  опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В  коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в  безопасности?

• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы.
• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.

  Правила для родителей

• Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу.
Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании.
• Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык.
• Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают.
• Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.
• Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет.
 • Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные  правила. Будьте  готовы к тому, чтобы сдержать слово.
• Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.

• Будьте  постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны будьте готовы к возможному пересмотру  ваших требований и наказаний, когда дети становятся старше или обстоятельства жизни семьи меняются. Абсолютно необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка.
• Рассматривайте дисциплину как способ обучения ребенка, а не как форму наказания. Помните, что наилучшая дисциплина произрастает на почве взаимного уважения и близких взаимоотношений, а не на проявлениях власти или авторитаризма.
• Нельзя предъявлять дисциплинарные требования к ребенку, проявляя при этом злость или жестокость. Если вы почувствовали свое бессилие, злость, обратитесь за профессиональной помощью.
• Если, несмотря ни на что, ребенок продолжает нарушать установленные вами правила, прекратите его наказывать и выясните, в чем причины такого поведения. Может оказаться, что причины лежат в плоскости эмоциональных или психологических проблем ребенка, или связаны с заболеванием.

           Памятка подготовлена педагогом-психологом по материалам учебного пособия «Полезные привычки» (Project HOPE).

Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Табун
Архив записей
Работа в России

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz