Понедельник, 20.11.2017, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS


МАОУ "Падунская СОШ имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е.Хребтова"                                                                         We invite schools of other countries to cooperate with us!



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Введение в ФГОС НОО ОВЗ

  С 1 сентября 2016 года в школах в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).

Горячая линия по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ:

Демишкевич Галина Петровна, тел. 8 (34542) 90115

Пичканова Ирина Владимировна, тел. 8 (34542) 90137

Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена, который является координатором введения ФГОС НОО ОВЗ

Официальный сайт органов государственной власти Тюменской области; информация по ФГОС НОО ОВЗ

Официальная страница органов государственной власти Заводоуковского городского округа; информация по ФГОС НОО ОВЗ

Анкета готовности общеобразовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного  стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  

Нормативно-правовая база

Федеральный уровень

  1. ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст.79 Организация получения образования обучающимися  с ОВЗ.
  2. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  3.  Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  4. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
  5. Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015 № 07–2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016–2017 годы.
  6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. №  МОН-П-2653 “Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»
  7. Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  8. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 № 07–3735 «О направлении методических рекомендаций»
  9. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей». 
  10. Письмо Минобрнауки РФ от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих)
  11. Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации для детей с умственной отсталостью)
  12. Письмо Минобрнауки РФ от 10.03.2016 № ВК -449/07 «О направлении методических рекомендаций»
  13. Примерные варианты адаптированных основных образовательных программ:   
    http://fgosreestr.ru/normatives
    http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

Региональный уровень

  1. Постановление Тюменской области от 16.10.2013 года № 439-п «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
  2. Приказ Департамента образования и науки Тюменской области «Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 13.10.2015 № 370/ОД
  3. Приказ Департамента образования и науки Тюменской области «Об утверждении Плана действий по обеспечению ведения ФГОС ОВЗ в Тюменской области» от 17.08.2015 № 264/ОД
  4. Приказ Департамента образования и науки Тюменской области «О внесении изменений в приказ от 17.08.2015 № 264/ОД» от 22.03.2016 № 228/ОД
  5. Дорожная карта  по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Тюменской области на 2016-2017 учебный год (Приложение к Приказу)
  6. О подготовке к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (презентация 1)
  7. Особенности ФГОС НОО ОВЗ (презентация 2)

  8. О формировании адаптированных общеобразовательных программ (презентация 3)

  9. О тьюторском сопровождении в рамках ФГОС НОО ОВЗ (презентация 4)

     Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:

    - для глухих детей

    для слабослышащих и позднооглохших детей

    для слепых детей

    для слабовидящих детей

    для детей с тяжелыми нарушениями речи

    для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

    для детей с задержкой психического развития

    для умственно отсталых детей

    для детей с расстройствами аутистического спектра

       Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

    для глухих детей

    для слабослышащих и позднооглохших детей

    для слепых детей

    для слабовидящих детей

    для детей с тяжелыми нарушениями речи

    для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

    для детей с задержкой психического развития

    для умственно отсталых детей

    для детей с расстройствами аутистического спектра

       Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)  

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Работа в России

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz