Воскресенье, 19.01.2020, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS


Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова, филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 4 имени Заслуженного учителя РСФСР, Почетного гражданина г. Заводоуковска Агафонова Леонида Устиновича» (Падунская СОШ, филиал МАОУ «СОШ № 4»)                                                                         We invite schools of other countries to cooperate with us!



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 20 » 2 методический день в рамках августовской конференции
12:24
2 методический день в рамках августовской конференции
20 августа в МАОУ "Падунская СОШ" прошел второй методический день в рамках августовской конференции "Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность компетентность".

Тема методического дня."Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентности современного педагога. Использование индивидуальных Нормативно-правовое обеспечение  образовательного процесса в рамках реализации ФГОС."

Отчет о работе второго методического дня (скачать презентацию)

Результаты работы в ходе второго методического дня


Обобщённые результаты обсуждения заданной тематики

ОУ

ключевые проблемы

внутренние и внешние ресурсы для их решения

требуемые изменения

в работе коллектива образовательного учреждения

намеченные меры, планируемые к реализации в новом учебном году

Тема 1.

1.Коммуникативная компетентность как профессиональная ценность современного педагога.

1.1.       Анализ  диагностики профессионально – педагогической компетентности учителя. Практикум.

1.2.       Анализ причин  деформации взаимоотношений  в образовательной среде  и пути решения проблемы.

Кадровые ресурсы, инновационные, образовательные и воспитательные

1.Повышение психолого педагогической и коммуникативной компетентности   педагога.

2.Применение  индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся в образовательном процессе.

3. Преодоление трудностей деформации межличностного общения в образовательной среде.

5. Взаимодействие всех участником образовательного процесса для  создания успешной образовательной среды для ученика.

 

1.Повышать психолого педагогическую и коммуникативную компетентности   педагога через участие в  психолого - педагогических семинарах, конференциях, конкурсах ( очно, заочно  и дистанционно), через самообразование для повышения качества образования в рамках реализации стандартов второго поколения.
 
2.Педагогам использовать психолого — педагогические рекомендации в работе с обучающимися решая проблемы в учебно — воспитательном процессе и в его социализации.

3.Педагогам использовать рекомендации методического дня  по  преодолению трудностей деформации межличностного общения в образовательной среде

4. В течение учебного года осуществлять контроль за применением педагогами в учебно — воспитательном процессе индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся для создании ситуации успеха каждого ребенка.

 

Тема 2.

2.Психолого-педагогические тренинги по обучению педагогов методам учёта психотипа обучающихся (воспитанников) при реализации образовательного (воспитательного) процесса.

2.1.Модальность коммуникаций.

Ответственная Е.В. Перистая

        2.2. Вербальные и невербальные средства общения.

        2.3.Типы поведения в конфликтной ситуации. 

Тема 3.

3. Групповая работа  педагогов по оценке успешности социализации каждого обучающегося (воспитанника),

Тема 4.

4. Рефлексия.

 

3. Предложения от общеобразовательных учреждений

уровни управления образованием

повышение квалификации

педагогический инструментарий (диагностики, методики и др.)

организационные решения

1

Уровень школы

Через  педагогические советы, конференции, круглые столы.

Диагностика профессиональной педагогической компетентности учителя.

Повысить качество образования в новом учебном году.

2

Муниципальный уровень

Через психолого-педагогические семинары, конференции, интернет-ресурсы и самообразование.

Психолого-педагогические тренинги, диагностики по межличностным отношениям.

.Повышать психолого педагогическую и коммуникативную компетентности   педагога через участие в  психолого - педагогических семинарах, конференциях, конкурсах ( очно, заочно  и дистанционно), через самообразование для повышения качества образования в рамках реализации стандартов второго поколения.
 
2.Педагогам использовать психолого — педагогические рекомендации в работе с обучающимися решая проблемы в учебно — воспитательном процессе и в его социализации.

3.Педагогам использовать рекомендации методического дня  по  преодолению трудностей деформации межличностного общения в образовательной среде

4. В течение учебного года осуществлять контроль за применением педагогами в учебно — воспитательном процессе индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся для создании ситуации успеха каждого ребенка.

3

Областной уровень

 

 

 

 

4. Наиболее интересные примеры из работы отдельных модераторов в учреждениях (технологии проведения методического дня, найденные решения, предложенные педагогические практики и др.)

 

Во время работы второго методического дня были организованы  практические занятия для педагогов (тесты, тренинги, диагностики и т.д.).  Наиболее интересным был приём у учителя Н.Ю. Шмелёвой «Кошки- мышки» для отработки коммуникативных компетентностей педагога. Смысл упражнения: развитие чувствительности партнёров по общению, тренировка умения, уверенно и ловко действовать в быстро меняющиеся ситуации.

 

Просмотров: 235 | Добавил: Padun | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Табун
Архив записей
Работа в России

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz